Отзыв Отельно&Ресторанная История о работе с компанией «Центр сопровождения»
Сайт отдела внедрения 1С
ООО «Центр сопровождения» перейти на основной сайт
Клиенты компании АСП-Автоматизация

Отельно&Ресторанная История
Информация о клиенте

Индивидуальный предприниматель Будецкая Наталья Александровна является владельцем магазина «ОТЕЛЬНО&РЕСТОРАННАЯ ИСТОРИЯ» в городе Иркутск. Компания специализируется на продаже посуды для ресторана, бара и дома, а также продукции для отелей и гостиниц – текстиль, одноразовые тапочки, профессиональная химия и т.п. В штате 3 сотрудника. 

 

Цель автоматизации – «подружить» сайт с 1С


Деятельность торговой компании невозможно представить без сайта и очень удобно, когда он синхронизирован с 1С. Все изменения в программе тут же отображаются на сайте, а заказы с сайта поступают в программу. Не нужно ничего делать вручную. Именно с целью интеграции 1С с сайтом к нам обратилась Наталья Александровна Будецкая.

В 2020 году мы уже помогали интегрировать 1С и сайт на базе Битрикс. Но все меняется: компания запустила новый сайт на площадке Opencart. И в 2022 году Наталья Александровна снова обратилась к нам, чтобы синхронизировать «1С:Комплексная автоматизация» уже с новым сайтом. Нужно было наладить выгрузку цен и остатков, добавить марку и бренд продукции.

 

Что сделали


Первым делом мы выполнили тестовые настройки дополнительных реквизитов: габариты товаров, вес, и т.д. Также выполнили выгрузку реквизита «Марка». В типовой программе эта настройка была не предусмотрена, поэтому программисты доработали эту функциональность. Все работы проводились в копии базы.

После успешной тестовой выгрузки мы начали перенос настроек в рабочую базу. Сначала выполнили тестовый обмен настроек, предварительно сделав выгрузку из облачной программы. Это нужно было, чтобы проверить корректность передачи информации со стороны клиента и разработчиков сайта. Затем отправили эту выгрузку на сайт, настроили обмен напрямую с сайтом по желаемому расписанию.

Когда все настройки были сделаны, мы переключили программу на прямой обмен с сайтом, настроили загрузку заказов с сайта в 1С.


Результат


1. Так как программа клиента используется в облаке, она была доработана через расширение*. В результате появилась возможность выгружать реквизит «Марка» на сайт. Информация по маркам позволила отражать на сайте информацию о брендах товаров.

2. Настроена выгрузка товаров, она идет из 1С на сайт по расписанию: с понедельника по субботу каждые 3,5 часа с 8:00 до 20:00. Это позволяет быстро получать заказы с сайта в базу и сразу начинать их обрабатывать. При этом, оформляя заказ, клиент видит актуальные остатки нужных товаров. Больше не возникает ситуации, когда клиент оформил заказ на позиции, которых нет в наличии.

3. Настроены дополнительные реквизиты: габариты товаров и вес. 

4. Теперь клиенты могут выбрать удобный способ доставки и сразу увидеть ее стоимость.

 

Будецкая Наталья Александровна:

— Работой мы довольны. В процессе мы общались со специалистом, понимали друг друга. Никаких сложностей не было. За чем мы обратились – все сделано, синхронизация с сайтом есть. Дальше дело за нами.




*Расширение — механизм, благодаря которому можно дорабатывать типовую конфигурацию программы «под себя»: создавать новые объекты: справочники, документы, отчеты, регистры; корректировать и создавать новые формы документов; создавать новые подсистемы, роли, планы обмена. Платформа автоматически объединяет расширение с типовой конфигурацией, и в результате заказчик работает с изменённым по его желаниям типовым решением.

При использовании расширения программа остается на типовой поддержке поставщика. Это удобно при обновлениях на новые релизы.

Смотреть словарь терминов 

Что сделано
Отлажены оптовая торговля
Автоматизировано 3 рабочих места
Внедрены программы 1С 1С:Комплексная автоматизация
  • Выполнена настройка дополнительных реквизитов: габариты товаров, вес, и т.д;
  • Доработана выгрузка реквизита «Марка»;
  • Настроена загрузка заказов с сайта в 1С;
  • Настроена выгрузка товаров из 1С на сайт.
Хотите так же?
Менеджер Екатерина
Получите консультацию у менеджера отдела внедрения
Екатерина перезвонит и все подскажет