Компания «Центр автоматизации» ★★★ Внедрение, настройка и доработка 1С для автоматизации предприятий в Екатеринбурге, УрФО и в городах России!
Сайт отдела внедрения 1С
ООО «Центр сопровождения» перейти на основной сайт

Карьера в компании
ООО «Центр автоматизации»

Мы достигаем поставленных целей командой профессионалов, работающей на результат.

Ты можешь внести свой вклад!

Привет!

В нескольких словах мы описали то важное, что объединяет всех нас:
Шесть граней, которые делают нашу команду такой сильной

  • Профессионализм

    Это наличие знаний и опыта. Мы знаем КАК, УМЕЕМ и ДЕЛАЕМ.

  • Работа в команде

    Результат зависит от вклада каждого. Выполни свою работу на 100% и помоги, если можешь, ведь завтра помощь может потребоваться тебе.

  • Самостоятельность

    Каждый сотрудник несет ответственность за результаты своей работы.

  • Поддержка отношений

    Хорошие отношения с коллегами – залог быстрого и профессионального решения многих вопросов.

  • Инициативность

    Мы всегда рады вашим предложениям и поможем воплотить их в жизнь. Важно Ваше желание и целеустремление.

  • Общие цели

    Тут все как в любви: важно смотреть не друг на друга, а в одну сторону.

Ждем Ваше резюме

Ваше резюме или заполненную анкету с указанными достижениями высылайте через форму справа

Открытые вакансии

Компания АСП 28 лет успешно занимается комплексной автоматизацией бизнес-процессов на базе программных продуктов 1С. Установка, внедрение, доработка и текущее сопровождение программ Фирмы «1С» на любых предприятиях.

Нам важно, чтобы работа с 1С сделала ведение учета в компании простым и эффективным, а программа полностью соответствовала всем необходимым требованиям.

Если Вы готовы быть результативным, решать сложные и интересные задачи, то мы ждем вас в нашу команду профессионалов.

Обязанности:

  • внедрение и сопровождение программных продуктов 1С у клиентов Компании;
  • консультации клиентов по работе в программе;
  • формулировка задач по автоматизации и составление технических требований;
  • настройка и доработка 1С под задачи клиентов, интеграция с другими системами.

Требования:

  • Опыт работы программистом, консультантом на внедрениях 1С не менее 2-х лет;
  • Навыки программирования конфигураций на базе 1С Предприятие 8.2;
  • Знание типовых конфигураций 1С Предприятие 8.2;
  • Опыт реального внедрения/сопровождения 1С, участие в качестве разработчика, консультанта;
  • Навыки оптимизации быстродействия 1С 8.2 – 8.3;
  • Знания в предметной области (бухгалтерский учет, торговый и производственный функционал);
  • Хорошие коммуникативные навыки (работа требует постоянного взаимодействия с клиентами компании);
  • Готовность повышать свою квалификацию и знания;

Мы будем рады, если у Вас есть сертификаты 1С:Профессионал и 1С:Специалист.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство;
  • Размер оплаты и условия обсуждаются на собеседовании;
  • Интересные проекты и возможность развиваться;
  • Повышение квалификации, корпоративное обучение и сертификация в фирме 1С;
  • Дружный, доброжелательный коллектив готов делиться с Вами профессиональным опытом;
  • Работа в офисе и на выезде у клиентов, возможно совместительство, свободный график.

Вы разбираетесь в бухгалтерском учёте?

Для Вас не составляет сложности свести дебет с кредитом?

Вы знаете что такое ЕНВД, УСН, НДФЛ, ВЭД, а также можете объяснить, как это работает в программах 1С?


Если на эти вопросы Вы ответили «ДА», то мы ищем именно Вас!


Мы помогаем организациям автоматизировать бизнес-процессы, в том числе и бухгалтерский учет, и для этого эффективно использовать программные продукты 1С.

Нам важно, чтобы работа с 1С сделала ведение учета в компании простым и эффективным, а программа полностью соответствовала всем необходимым требованиям.

Обязанности:

  • консультирование пользователей работе с программными продуктами 1С;
  • аналитика бизнес-процессов предприятий (анализ работы клиентов в 1С для повышения эффективности использования программы);
  • настройка прав пользователей 1С;
  • выявление ошибок в работе пользователей и поиск путей их решения;
  • настройка и контроль выполнения обменов между информационными базами 1С.

Требования:

  • опыт работы с типовыми конфигурациями: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С Зарплата и управление персоналом;
  • опыт ведения бухгалтерского учета;
  • коммуникабельность, ответственность, доброжелательность (в рамках вашей должности вам необходимо будет много общаться с клиентами, вместе с ними настраивать учет в программах 1С);
  • опыт обучения пользователей программы 1С.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство;
  • Размер оплаты и условия обсуждаются на собеседовании;
  • Интересные проекты и возможность развиваться;
  • Повышение квалификации, корпоративное обучение и сертификация в фирме 1С;
  • Дружный, доброжелательный коллектив готов делиться с Вами профессиональным опытом;
  • Работа в офисе 5/2 с 9-00 до 18-00, возможен выезд к клиенту.

Компания АСП занимает лидирующие позиции на рынке 1С по Свердловской области.

Мы 28 лет успешно занимаемся автоматизацией бизнес-процессов на базе программных продуктов 1С.

АСП-Центр сопровождения предоставляет услуги по установке, внедрению, доработке и текущему сопровождению программ фирмы 1С для любых предприятий.

Мы убеждены, что успех нашей команды зависит от профессионализма каждого и доброжелательного отношения к клиентам!


Сейчас открыт конкурс на оплачиваемую стажировку и если ты готов быть полезным, грамотным и успешным профессионалом, решать сложные, разнообразные и интересные задачи, то мы ждем тебя в нашу команду.

Процедура отбора состоит из нескольких этапов:

  • техническое тестирование;
  • интервью с менеджером по персоналу;
  • интервью с руководителем организации.

Обязанности:

  • главной твоей обязанностью будет постоянное обучение и совершенствование своих навыков;
  • в работе необходимо эффективно применять полученные знания, уметь находить наиболее оптимальные пути решения задач клиентов по автоматизации и использованию программ 1С;

Примеры задач, которые необходимо будет решать:

  • установка и обновление программ «1С»;
  • настройка обменов;
  • интеграция с другими системами;
  • техническая поддержка пользователей;
  • доработки (разработка отчетов, обработок);
  • консультирование пользователей по работе в программе.

Требования:

  • Наличие образования в сфере IT и/или экономики в том числе студенты старших курсов;
  • Возможность работать не менее 20 часов в неделю;
  • Нацеленность на результативную, стабильную работу;
  • Знание объектно-ориентированного подхода в программировании.

Условия работы:

  • оплачиваемое индивидуальное обучение с 0;
  • приобретение профессии программиста-консультанта "1С";
  • возможность бесплатно сертифицироваться «1С:Профессионал»;
  • прозрачный карьерный рост по категориям с четкими требованиями;
  • удобный график 5/2 с 9 до 18, сб., вс. – выходные (возможность совмещения для студентов);
  • динамичную работу в офисе и на выезде;
  • официальное трудоустройство;
  • интересные проекты и возможность развиваться;
  • повышение квалификации, корпоративное обучение и сертификация в фирме 1С;
  • дружный, доброжелательный коллектив готов делиться с Вами профессиональным опытом.

Приглашаем на работу «Менеджера по работе с клиентами»

Если ты любишь общаться с людьми, ты рад, когда удается помочь кому-то, готов проявлять заботу к клиенту, хочешь зарабатывать и не боишься сложных задач, то мы ждем твое резюме!

    

Компания АСП - это:

•             28 лет работы на рынке автоматизации бизнеса на базе ПП 1С

•             156 сертификатов «Профессионал» и «Специалист»

•             1 000 постоянных клиентов

•             100 000 выполненных задач

 

Мы работаем для того, чтобы программный продукт приносил не проблемы, а доход. Успех нашей команды зависит от профессионализма каждого и доброжелательного отношения к клиентам!

 

 

Мы ждем от менеджера по работе с клиентами:

•             Заключенные договоры на постоянное использование и обслуживание 1С.

•             Довольных сотрудничеством с нами клиентов (довольных, потому что им уделяют внимание, объясняют и доносят важную информацию о нашей работе, а в случае необходимости выслушают, успокоят и организуют помощь).

•             Постоянный поток безналичных денежных средств на наш расчётный счет (определенный процент от этих средств два раза в месяц перетекает менеджеру на банковскую карту)

•             Загруженные платной работой и преисполненные благодарности за это специалисты и их руководитель

•             Полный порядок с документацией

Менеджер организовывает совместную и взаимовыгодную работу между клиентом и специалистом, не создает проблем своим коллегам и партнерам.

    

Чтобы достичь этого результата менеджеру нужно:

•      Дружелюбно общаться со всеми, с кем приходится общаться, независимо от ситуации, настроения, уровня окружающего шума и атмосферы.

•      Заинтересовывать клиентов сервисами 1С и услугами по настройке и доработке программ, превращать этот интерес в результат своей работы.

•      Аккуратно и оперативно заносить информацию в наши информационные системы.

•      Подбадривать специалистов, постоянно напоминать им, что они самые лучшие и у них все получится.

•      Повышать уровень знаний, обязательно применять эти знания для улучшения результатов работы.

•      Быть самостоятельным.

    

Работа с 9:00 до 18:00, но офис доступен круглосуточно и в выходные.

Что мы предоставляем для работы:

Стол, стул, телефон, персональный компьютер с ЖК монитором и лицензионным программным обеспечением.

Доступ к эксклюзивным технологиям и курсам, возможность получать необходимые знания для успешной работы.

В офисе кондиционер, кулер с питьевой водой и кипятком, полноценный холодильник с морозильной камерой, микроволновая печь.

Чай, кофе, сахар и аптечка с медикаментами.


Для выполнения рабочих функций:

Огромная база потенциальных клиентов.

Развивающийся сайт для продвижения наших продуктов и услуг.

Замечательный дружелюбный коллектив, который поможет, поддержит в любой ситуации.

У нас работают квалифицированные, компетентные и сертифицированные специалисты по 1С.

Мы сотрудничаем с другими партнерами 1С на условиях субподряда (они помогают нам в работе с нашими клиентами).

Ведущий специалист и ответственный за квалификацию с радостью поможет менеджеру в согласовании работ с клиентами, разберется в сложных вопросах и примет участие на встрече с потенциальным клиентом.

Ждем твое резюме!

Готовы воплощать в жизнь идеи и предложения.

Запись на собеседование

Если ты заинтересован в работе, но не знаешь, какую должность выбрать – запишись на собеседование и менеджер по персоналу поможет тебе сделать верный шаг

Истории успеха