В нескольких словах мы описали то важное, что объединяет всех нас:
Шесть граней, которые делают нашу команду такой сильной
-
Профессионализм
Это наличие знаний и опыта. Мы знаем КАК, УМЕЕМ и ДЕЛАЕМ.
-
Работа в команде
Результат зависит от вклада каждого. Выполни свою работу на 100% и помоги, если можешь, ведь завтра помощь может потребоваться тебе.
-
Самостоятельность
Каждый сотрудник несет ответственность за результаты своей работы.
-
Поддержка отношений
Хорошие отношения с коллегами – залог быстрого и профессионального решения многих вопросов.
-
Инициативность
Мы всегда рады вашим предложениям и поможем воплотить их в жизнь. Важно Ваше желание и целеустремление.
-
Общие цели
Тут все как в любви: важно смотреть не друг на друга, а в одну сторону.
Ваше резюме или заполненную анкету с указанными достижениями высылайте через форму справа
Открытые вакансии
Компания АСП 28 лет успешно занимается комплексной автоматизацией бизнес-процессов на базе программных продуктов 1С. Установка, внедрение, доработка и текущее сопровождение программ Фирмы «1С» на любых предприятиях.
Нам важно, чтобы работа с 1С сделала ведение учета в компании простым и эффективным, а программа полностью соответствовала всем необходимым требованиям.
Если Вы готовы быть результативным, решать сложные и интересные задачи, то мы ждем вас в нашу команду профессионалов.
Обязанности:
- внедрение и сопровождение программных продуктов 1С у клиентов Компании;
- консультации клиентов по работе в программе;
- формулировка задач по автоматизации и составление технических требований;
- настройка и доработка 1С под задачи клиентов, интеграция с другими системами.
Требования:
- Опыт работы программистом, консультантом на внедрениях 1С не менее 2-х лет;
- Навыки программирования конфигураций на базе 1С Предприятие 8.2;
- Знание типовых конфигураций 1С Предприятие 8.2;
- Опыт реального внедрения/сопровождения 1С, участие в качестве разработчика, консультанта;
- Навыки оптимизации быстродействия 1С 8.2 – 8.3;
- Знания в предметной области (бухгалтерский учет, торговый и производственный функционал);
- Хорошие коммуникативные навыки (работа требует постоянного взаимодействия с клиентами компании);
- Готовность повышать свою квалификацию и знания;
Мы будем рады, если у Вас есть сертификаты 1С:Профессионал и 1С:Специалист.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство;
- Размер оплаты и условия обсуждаются на собеседовании;
- Интересные проекты и возможность развиваться;
- Повышение квалификации, корпоративное обучение и сертификация в фирме 1С;
- Дружный, доброжелательный коллектив готов делиться с Вами профессиональным опытом;
- Работа в офисе и на выезде у клиентов, возможно совместительство, свободный график.
Вы разбираетесь в бухгалтерском учёте?
Для Вас не составляет сложности свести дебет с кредитом?
Вы знаете что такое ЕНВД, УСН, НДФЛ, ВЭД, а также можете объяснить, как это работает в программах 1С?
Если на эти вопросы Вы ответили «ДА», то мы ищем именно Вас!
Мы помогаем организациям автоматизировать бизнес-процессы, в том числе и бухгалтерский учет, и для этого эффективно использовать программные продукты 1С.
Нам важно, чтобы работа с 1С сделала ведение учета в компании простым и эффективным, а программа полностью соответствовала всем необходимым требованиям.
Обязанности:
- консультирование пользователей работе с программными продуктами 1С;
- аналитика бизнес-процессов предприятий (анализ работы клиентов в 1С для повышения эффективности использования программы);
- настройка прав пользователей 1С;
- выявление ошибок в работе пользователей и поиск путей их решения;
- настройка и контроль выполнения обменов между информационными базами 1С.
Требования:
- опыт работы с типовыми конфигурациями: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С Зарплата и управление персоналом;
- опыт ведения бухгалтерского учета;
- коммуникабельность, ответственность, доброжелательность (в рамках вашей должности вам необходимо будет много общаться с клиентами, вместе с ними настраивать учет в программах 1С);
- опыт обучения пользователей программы 1С.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство;
- Размер оплаты и условия обсуждаются на собеседовании;
- Интересные проекты и возможность развиваться;
- Повышение квалификации, корпоративное обучение и сертификация в фирме 1С;
- Дружный, доброжелательный коллектив готов делиться с Вами профессиональным опытом;
- Работа в офисе 5/2 с 9-00 до 18-00, возможен выезд к клиенту.
Компания АСП занимает лидирующие позиции на рынке 1С по Свердловской области.
Мы 28 лет успешно занимаемся автоматизацией бизнес-процессов на базе программных продуктов 1С.
АСП-Центр сопровождения предоставляет услуги по установке, внедрению, доработке и текущему сопровождению программ фирмы 1С для любых предприятий.
Мы убеждены, что успех нашей команды зависит от профессионализма каждого и доброжелательного отношения к клиентам!
Сейчас открыт конкурс на оплачиваемую стажировку и если ты готов быть полезным, грамотным и успешным профессионалом, решать сложные, разнообразные и интересные задачи, то мы ждем тебя в нашу команду.
Процедура отбора состоит из нескольких этапов:
- техническое тестирование;
- интервью с менеджером по персоналу;
- интервью с руководителем организации.
Обязанности:
- главной твоей обязанностью будет постоянное обучение и совершенствование своих навыков;
- в работе необходимо эффективно применять полученные знания, уметь находить наиболее оптимальные пути решения задач клиентов по автоматизации и использованию программ 1С;
Примеры задач, которые необходимо будет решать:
- установка и обновление программ «1С»;
- настройка обменов;
- интеграция с другими системами;
- техническая поддержка пользователей;
- доработки (разработка отчетов, обработок);
- консультирование пользователей по работе в программе.
Требования:
- Наличие образования в сфере IT и/или экономики в том числе студенты старших курсов;
- Возможность работать не менее 20 часов в неделю;
- Нацеленность на результативную, стабильную работу;
- Знание объектно-ориентированного подхода в программировании.
Условия работы:
- оплачиваемое индивидуальное обучение с 0;
- приобретение профессии программиста-консультанта "1С";
- возможность бесплатно сертифицироваться «1С:Профессионал»;
- прозрачный карьерный рост по категориям с четкими требованиями;
- удобный график 5/2 с 9 до 18, сб., вс. – выходные (возможность совмещения для студентов);
- динамичную работу в офисе и на выезде;
- официальное трудоустройство;
- интересные проекты и возможность развиваться;
- повышение квалификации, корпоративное обучение и сертификация в фирме 1С;
- дружный, доброжелательный коллектив готов делиться с Вами профессиональным опытом.
Приглашаем на работу «Менеджера по работе с клиентами»
Если ты любишь общаться с людьми, ты рад, когда удается помочь кому-то, готов проявлять заботу к клиенту, хочешь зарабатывать и не боишься сложных задач, то мы ждем твое резюме!
Компания АСП - это:
• 28 лет работы на рынке автоматизации бизнеса на базе ПП 1С
• 156 сертификатов «Профессионал» и «Специалист»
• 1 000 постоянных клиентов
• 100 000 выполненных задач
Мы работаем для того, чтобы программный продукт приносил не проблемы, а доход. Успех нашей команды зависит от профессионализма каждого и доброжелательного отношения к клиентам!
Мы ждем от менеджера по работе с клиентами:
• Заключенные договоры на постоянное использование и обслуживание 1С.
• Довольных сотрудничеством с нами клиентов (довольных, потому что им уделяют внимание, объясняют и доносят важную информацию о нашей работе, а в случае необходимости выслушают, успокоят и организуют помощь).
• Постоянный поток безналичных денежных средств на наш расчётный счет (определенный процент от этих средств два раза в месяц перетекает менеджеру на банковскую карту)
• Загруженные платной работой и преисполненные благодарности за это специалисты и их руководитель
• Полный порядок с документацией
Менеджер организовывает совместную и взаимовыгодную работу между клиентом и специалистом, не создает проблем своим коллегам и партнерам.
Чтобы достичь этого результата менеджеру нужно:
• Дружелюбно общаться со всеми, с кем приходится общаться, независимо от ситуации, настроения, уровня окружающего шума и атмосферы.
• Заинтересовывать клиентов сервисами 1С и услугами по настройке и доработке программ, превращать этот интерес в результат своей работы.
• Аккуратно и оперативно заносить информацию в наши информационные системы.
• Подбадривать специалистов, постоянно напоминать им, что они самые лучшие и у них все получится.
• Повышать уровень знаний, обязательно применять эти знания для улучшения результатов работы.
• Быть самостоятельным.
Работа с 9:00 до 18:00, но офис доступен круглосуточно и в выходные.
Что мы предоставляем для работы:
Стол, стул, телефон, персональный компьютер с ЖК монитором и лицензионным программным обеспечением.
Доступ к эксклюзивным технологиям и курсам, возможность получать необходимые знания для успешной работы.
В офисе кондиционер, кулер с питьевой водой и кипятком, полноценный холодильник с морозильной камерой, микроволновая печь.
Чай, кофе, сахар и аптечка с медикаментами.
Для выполнения рабочих функций:
Огромная база потенциальных клиентов.
Развивающийся сайт для продвижения наших продуктов и услуг.
Замечательный дружелюбный коллектив, который поможет, поддержит в любой ситуации.
У нас работают квалифицированные, компетентные и сертифицированные специалисты по 1С.
Мы сотрудничаем с другими партнерами 1С на условиях субподряда (они помогают нам в работе с нашими клиентами).
Ведущий специалист и ответственный за квалификацию с радостью поможет менеджеру в согласовании работ с клиентами, разберется в сложных вопросах и примет участие на встрече с потенциальным клиентом.
Ждем твое резюме!
Готовы воплощать в жизнь идеи и предложения.
Запись на собеседование
Если ты заинтересован в работе, но не знаешь, какую должность выбрать – запишись на собеседование и менеджер по персоналу поможет тебе сделать верный шаг